Тайный покупатель в Самаре, Разработка стандартов обслуживания, Исследования потребителей, Аудит торговой точки, Программы лояльности, Аттестация торгового персонала, Разработка KPI торгового персонала, NPS мониторинг торгового персонала, Обучение торгового персонала в Самаре, в Самаре
Компания "МаркетКом" - это маркетинговое агентство полного цикла в Самаре. Основные направления деятельности нашей компании:• BTLBTL - это аббревиатура словосочетания Below The Line. Обычно под термином BTL подразумевают целый комплекс дополнительных BTL мероприятий: реклама в местах продаж товара, организация стимулирующих лотерей и конкурсов, прямой маркетинг и многое другое. подробнее о BTL• Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования - это форма бизнес-исследований, которая ставит своей целью понимание желаний, поведения и предпочтений конечного потребителя. Маркетинговые исследования на сегодняшний день - это неотемлемая часть любого развивающегося бизнеса. Наше агентство проводит все виды маркетинговых исследований в Самаре. подробнее о маркетинговых исследованиях• Тайный покупательНа данный момент метод "тайный покупатель" является самым эффективным способом контролировать качество работы персонала. Технология "тайный покупатель" существует уже более тридцати лет, но все еще не теряет своей актуальности в условиях современного рынка. подробнее о методе тайный покупатель• Партизанский маркетингХотя партизанский маркетинг является одним из направлений BTL, тем не менее, он не теряет своей индивидуальности. Партизанский маркетинг, в первую очередь, это нестандартный подход, нетрадиционность. Партизанский маркетинг означает отказ от прописных истин и достижение высоких результатов при ограниченных возможностях. подробнее о партизанском маркетингеВ нашей компании работают сотрудники, которые имеют специальное маркетинговое образование. Мы позиционируем себя как компанию, которая оказывает маркетинговую поддержку компаний на различных стадиях своего развития. Если Вы только выходите на рынок, то мы поможем Вам изучить конкурентов, просчитать ёмкость рынка, определить Вашу целевую аудиторию, сформировать, отличное от конкурентов, уникальное торговое предложение, определив тем самым конкретный путь, по которому пойдёт Ваша компания. Всё это сведёт Ваши экономические риски к минимуму.
Знаете ли Вы, что 60% сделок, то есть покупок, не совершается по причине некачественного обслуживания потребителя, и лишь только 10% по причине лучшего предложения конкурента!
Потребитель уже не тот, что был раньше, он более требователен, искушен предложениями и при равном качестве товара (услуги), решающим фактором выбора продавца, выступает качество обслуживания или сервиса. А еще у него нет времени разъезжать по торговым точкам в поисках предложения и есть интернет, чтобы заранее просчитать экономическую выгоду, а потому скидки и акции остаются в прошлом.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации МаркетКом в Самарe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.