Мы увеличиваем доходы Отеля, повышая уровень сервиса! Тайные звонки в гостиницы России. Тренинги для отельеров. Консалтинговое сопровождение проектов. Звоните.
QA Hotel Service – компания, помогающая Отелям России и СНГ увеличить их доходы, повышая уровень сервиса 7 лет на рынке (с 2016 года) Основные услуги компании: Контроль качества оказания услуг (АНТИ Тайный Звонок, Тайный Гость) Обучение сотрудников (корпоративные и сборные тренинги в очном и онлайн форматах) Консалтинговые проекты (разработка и внедрение стандартов, внешние аудиты) Персональные консультации экспертов Наши достижения: За 7 лет обучили более 7 500 сотрудников Отелей России и стран СНГ Провели более 15 000 аудитов методом АНТИ Тайный Звонок и Тайный Гость Высокий уровень услуг - 80% наших заказчиков обращаются к нам повторно Продолжали работать даже в период пандемии В 2022г. стали финалистами Национальной Гостиничной Премии в номинации «Поставщик года» Наша команда: Сплоченный коллектив (средний возраст сотрудников – 35 лет) Средняя продолжительность работы сотрудников в компании – 3 года (у нас хорошо!) Тренеры и эксперты QA Hotel Service – настоящие профессионалы HoReCa, практикующие отельеры сетевых и независимых Отелей с опытом работы до 16 лет, спикеры крупнейших форумов, авторы статей в профильных журналах. Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы.
Отзывы Гостей о чистоте в Отеле становятся все хуже? Как управленцу самому разобраться в проблемах службы гостиничного хозяйства и.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации QA Hotel Service в Самарe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.